Lua Engine Урок №6 Учимся делать доступные кнопки

Тема в разделе "Программирование трейнеров", создана пользователем admin, 27 фев 2015.

  1. admin Главный Администратор

    admin Администратор
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    1.418
    Баллы:
    377
    Пол:
    Мужской
    
    В этом уроке я вам покажу как делать доступными кнопки Выключить

    Включить после активации

    1.Кидаем на форму 3 кнопки (Активировать,Включить,Выключить)
    2.В настройках кнопок - (CEButton2-Выключить,CEButton3-Включить) Properties ищем Enabled и ставим False
    3.Кидаем код на кнопку (CEButton1-Активировать)


    CEButton2 = component_findComponentByName(CETrainer,'CEButton2')
    control_setEnabled(CEButton2,true)

    CEButton3 = component_findComponentByName(CETrainer,'CEButton3')
    control_setEnabled(CEButton3,true)


    Пример:

    function CEButton1Click(sender)
    --ищем эту сигнатуру
    stringListAddresses = AOBScan("89 4A 78 8B 4D C0 89 0D","*X*W-C")--ищем
    if (stringListAddresses~=nil) then
    lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)
    --считаем кол-во найденного
    for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяется
    address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address
    writeBytes(address ,0x89);--делаем подмену в найденой сигнатуре


    --Код делает кнопки доступными
    CEButton2 = component_findComponentByName(CETrainer,'CEButton2')
    control_setEnabled(CEButton2,true)

    CEButton3 = component_findComponentByName(CETrainer,'CEButton3')
    control_setEnabled(CEButton3,true)

    --Конец кода кнопки доступные


    end --закрываем цикл
    end
    end



    Ссылка на проект - bystreynaletay.com
     
    1 человеку нравится это.
  2. Проголосуй, жми +1