Lua Engine Урок №4 Учимся делать появление диалогового окна

Тема в разделе "Программирование трейнеров", создана пользователем admin, 27 фев 2015.

  1. admin Главный Администратор

    admin Администратор
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    1.418
    Баллы:
    377
    Пол:
    Мужской
    
    В этом уроке я вам покажу как делать появление диалогового окна об успешной активации

    1.Добавляем на кнопку активировать в конец кода - showMessage("Активировано")


    function CEButton1Click(sender)

    stringListAddresses = AOBScan("89 4A 78 8B 4D C0 89 0D","*X*W-C")
    --ищем
    if (stringListAddresses~=nil) then
    lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)
    --считаем кол-во найденного
    for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для iкоторая изначальна равна 0 и повторяется
    address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address
    writeBytes(address ,0x89);--делаем подмену в найденой сигнатуре
    showMessage("Активировано")
    end
    --закрываем цикл
    end
    end


    2.Так-же можно кинуть на кнопку включить,выключить - showMessage("Включено или Выключено")
     
  2. Проголосуй, жми +1