Lua Engine Урок №1 Учимся создавать трейнер на языке Lua

Тема в разделе "Программирование трейнеров", создана пользователем admin, 27 фев 2015.

  1. admin Главный Администратор

    admin Администратор
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    1.418
    Баллы:
    377
    Пол:
    Мужской
    
    В этом уроке я вам покажу как делать трейнера на самом элементарном языке программирования Lua,что бы на нем написать программу много мозгов не надо,достаточно посмотреть один раз мой видео урок и вы все поймете!
    Ссылка на игру - Бомбермания

    Watch this video on YouTube.


    Сигнатура чит на хп:
    89 4A 78 8B 4D C0 89 0D
    90 90 90 8B 4D C0 89 0D

    Сигнатура чит на бесконечные аптечки:
    89 47 68 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78
    90 90 90 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78


    Ссылка на проект - bystreynaletay.com.CT
    Как открыть проект,да очень просто,открываем программу Cheat Engine 6.2 жмем -> файл -> загрузить -> выбираем мой проект (bystreynaletay.com.CT) жмем кнопку открыть,появляется окно об подтверждение,жмем кнопку нет,теперь в Cheat Engine 6.2 жмем вкладку -> таблица,все теперь вы можете открыть исходник или отредактировать внешний вид программы на ваш вкус!



    Исходный код программы,кидаем код на кнопку активировать:

    stringListAddresses = AOBScan("89 4A 78 8B 4D C0 89 0D","*X*W-C")--ищем
    -------------------------------------------------------------------------------------
    if (stringListAddresses~=nil) then
    lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)--считаем кол-во найденного
    for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяется
    address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address
    writeBytes(address ,0x89);--делаем подмену в найденой сигнатуре
    end --закрываем цикл
    end


    Исходный код программы,кидаем код на кнопку выкл:


    if lenghtLines ~= nil then
    for i = 0, lenghtLines-1 do
    address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
    --на это меняем при выключении (кнопка выкл)
    writeBytes(address ,0x89, 0x4A, 0x78, 0x8B, 0x4D, 0xC0, 0x89, 0x0D);
    end
    end


    Исходный код программы,кидаем код на кнопку вкл:

    if lenghtLines ~= nil then
    for i = 0, lenghtLines-1 do
    address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
    --на это меняем при включение (кнопка вкл)
    writeBytes(address,0x90, 0x90, 0x90, 0x8B, 0x4D, 0xC0, 0x89, 0x0D);
    end
    end
     
    1 человеку нравится это.
  2. Проголосуй, жми +1
  3. Слава

    Слава VIP
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    
    а эти сигнатуры и сейчас работают? просто когда буду пытаться, буду использовать имеющиеся материалы
     
  4. admin Главный Администратор

    admin Администратор
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    1.418
    Баллы:
    377
    Пол:
    Мужской
    
    Думаю что да) перед создание чита проверишь их:)
     
  5. Слава

    Слава VIP
    Статус
    Оффлайн
    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    
    всё понял) очередное спасибо за проделанную работу)) :большой: